У такой организации бэклога, есть множество преимуществ, но наиболее релевантны приоритезации и исполнению проекта следующие:
-
Это визуальный инструмент, позволяющий потребителям, стейкхолдерам, и команде разработки сформировать общее понимание того, что делает ваш продукт;
-
Она очень ясно определяет, как организовать продукт в инкрементальные итерации, так чтобы поставлять полноценные работающие релизы со все увеличивающейся сложностью - в соответствии с концепцией “ходячего скелета” Алистара Кокберна.
○ Чтобы очертить релизы, нарисуйте горизонтальные линии вдоль карты, выбирая истории с одинаковым уровнем критичности;
○ Это ведет к полноценным и полным версиям продукта, и как следствие, к быстрым поставкам и проверке востребованности рынком (что крайне важно на фазе MVP).
По личному мнению автора, основной недостаток такой структуры (и необходимости выделения времени на ее создание и поддержку) - в том, что она слишком тяжела для проектов или продуктов в больших и динамических контекстах. Так что, если понимание будущей формы продукта не очень хорошее (то есть вы видите ее только на горизонте от 3 до 6 месяцев), автор предпочел бы другой (но родственный) подход.
Экскурс по 20 техникам приоритезации продукта