|
Илья Тарасов | 18 июня 2010 г., 18:01 |
Александр Власенко | 24 июня 2010 г., 12:01 |
Вывод не просто общий, а я бы сказал, не совсем корректный. Управление деятельностью всей компании не может строиться на "проектном" подходе, хотябы потому, что проект это временное "предприятие" (предприятие, как действие). Управление компанией - постоянно развивающаяся и совершенствующаяся деятельность (процесс). Поэтому совершенно нормально, когда в управлении всей компанией используется система "процессного управления", а "зарабатывание денег" (если можно так сказать) происходит с использованием "проектного управления". А вот как правильно построить взаимодействие этих двух систем, чтобы добиться эффективных результатов (в первую очередь экономических), это, на мой взгляд, самый актуальный вопрос.
Сергей Быхлов | 24 сентября 2010 г., 22:49 |
На мой взгляд процессное и проектное управление - звенья одной цепи. Но, многое в этом вопросе зависит от области деятельности организации. Например организация, предоставляющая услуги не может нормально функционировать без четко определенных, описанных и согласованных бизнес-процессов.
Но в рамках утвержденных бизнес-процессов имеют место как стандартные проекты (набор определенных действий, ограниченных во времени и требующих жесткого контроля исполнения), так и уникальные проекты - и те и другие, действительно направлены на одну цель - получение прибыли организацией.
В нашей организации имеет место процессно-проектный офис и оба гармонично дополняют друг друга.
Марианна, МИЭПМ ННГАСУ, зав. кафедрой | 5 ноября 2010 г., 19:00 |
Любой проект состоит из процессов, с другой стороны, может процесс включать в себя несколько проектов. Поэтому согласна полностью с Сергеем.
Сергей Быхлов | 8 ноября 2010 г., 00:28 |
Марианна, у Вас стоит работа с ПО в том числе и с Primavera. Вы развиваете УП в телекоме. Есть ли пример использования Primavera в качестве ИСУП в телекоме? На сколько опыт внедрения успешен?
С уважением,
Сергей Быхлов.